Программы тренингов - квестов
В поисках 5 элемента
В поисках 5 элемента
Ролевая игра с элементами веревочного курса, направленная на обучение навыкам командного творчества и работы. Цель квеста: собрать некое устройство, состоящее из 4 стихий. Участники разбиваются на 4 команды, каждая из которых должна решить логические задачи и веревочные задания, чтобы собрать свой элемент стихии: огонь, воздух, землю или воду. В конце они вместе находят пятый, ключевой элемент – сотрудничество, сплочение всего коллектива.
Путешествие пилигрима
Путешествие пилигрима
Глубокий философский и в то же время увлекательный групповой тренинг, разработанный на основе истории английского писателя Джона Буньяна «Путешествие Пилигримма». История, описывающая путь исканий человеком Бога, его сомнений, покаяния и процесса духовного роста. Раскрыто то, что происходит в душе и духовном мире, невидимом человеческому глазу. Этапы:Город разрушения,   Топь уныния,   Гора Синай,   Тесные Врата,   Дом Истолкователя,   Крест,   Горы Затруднения, Украшенный Чертог,   Долина Уничижения др.
Сказания древней Греции
Сказания древней Греции
Это познавательно-увлекательные игры, направленные на командное сплочение с элементами верёвочного тренинга. На площадке собраны самые известные мифы: 

 "Волшебная нить Ариадны","Троянская битва", "Приключения Одиссея", "Подвиги Геракла", "История Аргонавтов", "Гефест", "Золотое руно", "Тесей и Эгей", "Афина"

В поисках клада пирата "Чёрная борода"
В поисках клада пирата "Чёрная борода"
Эдвард Тич (1680-1718) более известен своим прозвищем Черная Борода был смел и отважен, чем вызвал уважение у других пиратов. Эдвард получил в командование крупный корабль и сделал его своим флагманом, переименовав в "Месть королевы Анны". Пират действует в районе Ямайки, грабя всех подряд и набирая новых подручных. За год он сумел захватить более 40 судов. Все пираты знали, что бородач на каком-то из необитаемых островов прячет клад, и есть небольшие кусочки карты, которые распределились между разными пиратскими группировками.
Властелин колец
Властелин колец
Нацеленный на объединение коллектива, сюжет игры следует за хоббитом Бэгинсом, который идёт в поход вместе с Братством кольца с целью уничтожения Кольца Всевластия. Это необходимо для окончательной победы над его создателем, Тёмным Властелином Сауроном. Фродо продолжает путешествие вместе с верным спутником Сэмом и предательским проводником Голумом. Тем временем Арагорн и волшебник Гендальф  объединяют Свободные народы Средиземья для противостояния армиям Саурона в Войне Кольца. Каждый этап тренинга – это битва команды Добра (коллектива) с Орками, чёрными всадниками и решение сложных головоломок.
Звездные войны
Звездные войны
Со всей Галактики в Альянс повстанцев, на площадку по подготовке Солдат нового поколения прибывают добровольцы для обучения военному делу у Инструкторов Альянса. Прибыли также представители Тёмной стороны Силы, чтобы узнать слабые стороны повстанцев и уничтожить их. На первом этапе тренинга на сплочение будут испытания для каждой команды на выносливость, силу, координацию, умение стрелять из оружия, логические задания. На втором этапе начнутся поединки, по результатам которых будут названы Солдаты нового образца.
Заключённые
Заключённые
В тюремной камере сидят заключённые. К камере подходит охранник, и забирает одного из заключённых. К нему пришёл агент, с неотложным делом государственной важности. По принятым порядкам этой тюрьмы при передвижении заключённых по тюремным блокам, им завязывают глаза. Агент передаёт ему портфель, в котором, как оказалось были подсказки как сбежать из камеры. Времени очень мало, нужно прочитать все шифровки, найти спрятанный ключ и выбраться из камеры. Задача тренинга для коллектива – освободиться и сбежать из тюрьмы. И для этого нужно научиться коллективному сплочению вокруг одной цели.
Дыхание льда
Дыхание льда
Команды участников переносятся в мир викингов и скандинавских богов. Небесные божества (Асы) жили в своем мире – Асгарде, откуда осуществляли свое правление людьми. Все свободное время они проводили, пируя и наслаждаясь сказаниями о великих победах. Но коварные великаны из Етунхейма решили завоевать мир людей, чтобы править в нем самостоятельно. И только великие Асы смогут отразить это наступление.Великаны не так уж слабы, на их стороне ветер и лед, которыми они щедро бьют богов. А те в ответ расставили десятки ловушек и подготовили засады. Кто победит в этой схватке?
Программы веревочных курсов

Веревочный курс – это игра, сценарий и задания в которой придуманы таким образом, чтобы сплотить участников и помочь им раскрыться как командным игрокам. Такой активный отдых является эффективным инструментом тимбилдинга, личностного и командного роста. Здесь сразу станет видно, кому какие роли привычны, у кого потенциал лидера, кто генератор идей, а кто – гениальный исполнитель. Кроме этого, веревочный курс объединяет людей, помогает познакомиться ближе и подружиться.

Охотники
Охотники
Вернёмся во время, где мужчины были охотниками и завоевателями новых земель, а женщины хранительницами очага и уюта в доме. Теперь вы племя, которому придётся бороться за выживание. И по счастливой случайности к вам забрёл индеец-путешественник. Он поведал вам о новом месте, где много дичи, и прекрасные земли. Но чтобы добраться до него, вам придётся пройти испытания веревочного тренинга: огненную реку, пропасть, сражаться с дикими животными, и многое другое
Сталкер
Сталкер
В лес упало некое космическое тело, излучающее радиацию. Место куда упало это тело, оцепили военные. Туда ни кого не пускают и по периметру установлено ограждение под высоким напряжением. Но что-то не ладное происходит в этой зоне, радиация распространяется все дальше и дальше. Команда сталкеров решила выяснить и по возможности ликвидировать источник радиации, но на их пути зараженный лес и военные, которые хотят использовать этот источник отнюдь не в мирных целях.
Школа шпионов
Школа шпионов
Участники тренинга попадают в спецшколу для шпионов. Все считают, что шпион или тайный агент работает в одиночку, на самом деле это не так. Существует целая команда, без которой, в одиночку он ни за что не справиться, как говориться, «один в поле не воин». Настоящие шпионы должны уметь все: решать сложные задачи, работать в команде, быть выносливыми и ловкими. На этом веревочном тренинге участникам предстоит познакомиться с нелегкой, но очень интересной жизнью шпионов.
Программы тренингов по выживанию

Групповые тренинги обучают конкретным навыкам выживания в лесу: разжигать костёр нетрадиционным способом, ставить ловушки, оказывать первую помощь пострадавшему, вытаскивать своего друга из трудной ситуации и др.

Выжившие
Выжившие
По сценарию квеста на открытой природе, команда, воздушное коммерческое судно, вертолёт МИ 17, направлялось из южной части России на восток, и проходя через горный массив, во время сильной бури, потерпела крушение и попала на очень отдалённый участок земли. Все выжили, а так же остались не тронутыми некоторые важные для выживания вещи. Ваше местоположение неизвестно. Чтобы выжить, вам нужно обустроить на нём лагерь и дождаться спасателей.
Один день из жизни индейцев
Один день из жизни индейцев
Прежде чем отправиться на охоту и тем более на тропу войны, каждому индейцу необходимо иметь множество навыков. Иначе он рискует сам стать жертвой или добычей. Это квест, проходящий на природе, где отрабатываются самые важнейшие навыки:  добыча еды (учимся ставить ловушки, возможны 2 варианта), стрельба из лука, метание ножей и томагавка и многое другое.
Программы спортивных игр
Пионерская зарница
Пионерская зарница
Возвращение в недалёкое детство, а именно пионерский лагерь. Линейка, знамёна, галстуки, торжественная речь и конечно настоящая военно-патриотическая игра «ЗАРНИЦА» на сплочение. Задания делятся на 2 основных этапа, командообразующий и соревновательный. На первом этапе происходит объединение коллектива в командах по 10-15 человек, для того чтобы на втором этапе участники могли как можно эффективнее и действовать. Так как игра «Зарница» на сплочение – это некий аналог военной подготовки, следовательно, все задания будут носить соответствующий характер: минное поле, вынос раненного, прочитать шифровку и др.
Турнир по играм народов мира
Турнир по играм народов мира
Собраны самые известные и проверенные временем игры разных народов. Они отражают культуру и самобытность народа. Вы сможете проверить себя, испытать на сообразительность, ловкость, умение работать в команде, умение быстро принимать оптимальные решения. Каждая площадка представляет собой определённую страну со своей особенной национальной игрой.